Седация Набережные Челны

Современный метод обезболивания –
седация в Дентал Форте это:

• отсутствие болезненных ощущений

• легкий выход из состояния дремоты

• отсутствие привыкания

Первичный осмотр!

Многие люди испытывают настоящий страх перед посещением стоматолога. Сесть в кресло, приготовиться к предстоящим манипуляциям — сложная и непосильная задача. В таких случаях используется современный метод обезболивания — седация. Особый способ, позволяющий провести вмешательство в ротовую полость без боли и без чувствительности. При использовании этого метода пациент оказывается в полусознательном состоянии — не чувствует действий стоматолога, боли, не испытывает паники, но реагирует на просьбы врача.

Что такое седация?

Относительно новый способ обезболивания, за счет введения специального газа – азота или ксенона — пациент перестает чувствовать болезненные ощущения, но находится в состоянии сознания. Многие пациенты отмечают, что при седации они словно засыпают, а просыпаются уже с проведенными манипуляциями. Отличительно особенностью данного способа является легкое выведение, без ощущения головокружения или тошноты

Отличительные особенности седации

В сравнении со стандартными методами обезболивания — анестезией или наркозом — седация имеет ряд особенностей:

обладает мягким воздействием

позволяет полностью расслабиться

избавляет от нервного напряжения

нет негативного влияния на состояние внутренних органов и систем человека

легкое выведение, отсутствие признаков головокружения, тошноты, рвоты

пациент может самостоятельно дышать, проглатывать слюну, реагировать на слова

Показания и противопоказания к применению седации

Виды седации

Поверхностная седация – сохраняет рефлексы пациента: он может реагировать на просьбы стоматолога и находиться в сознании.

Глубокая седация – полное введение пациента в состояние сна, он не реагирует на внешние раздражители.

Седация в Набережных Челнах

Беспокоят проблемы с зубами? Но Вы испытываете сильный страх и ужас при виде врачей- стоматологов и их приспособлений? Выход есть! Мягкий, безопасный, деликатный и действенный метод – седация в Набережных Челнах в клинике Дентал Форте. Больше не нужно терпеть зубную боль и испытывать сильное эмоциональное потрясение: лечение зубов под седацией позволяет безболезненно и без последствий отключить чувствительность.

Технологии
        Частые вопросы

Как проходит удаление зубов под седацией?

Удаление зубов под седацией — совершенно безопасная методика. Она позволяет проводить сложные стоматологические манипуляции, такие как удаление, совершенно безболезненно. Это особенно важно, если есть сложности с посещением специалиста. Седация в стоматологии необходима для полного расслабления и погружения в сон. Пациент не ощущает манипуляции врача, у него нет напряженности: он максимально расслаблен. В Дентал Форте удаление зубов под седацией проводится внутривенно или ингаляционно. Подобрать подходящий способ поможет специалист. Запись ведется по телефону +7 (8552) 46-10-20.

Необходимо лечение зуба, но я боюсь. Много слышала про лечение во сне, но какие противопоказания у седации?

Лечение с седацией одобрено Министерством здравоохранения, так как это безопасная методика с минимальным перечнем противопоказаний. Противопоказания седации:
        • индивидуальная непереносимость компонентов;
        • отсутствие носового дыхания;
        • обострение хронических заболеваний.

Подскажите цену седации в вашей клинике. Спасибо!

Ознакомиться с ценой на седацию и другими услугами Вы можете в разделе прайс-лист. Получить подробную информацию Вы можете на консультации или по телефону +7 (8552) 46-10-20.

Безопасна ли седация для детей?

Лечение под седацией детям совершенно безопасно. Эта методика помогает построить доверительные отношения ребенка с врачом. Так как малыш не чувствует боли или страха. Ребенок под седацией просто спит, он не ощущает беспокойства или стресса, что положительно сказывается на заживлении и восстановлении после проведенных манипуляций. Получить подробную информацию Вы можете на консультации или по телефону +7 (8552) 46-10-20.

Чем отличается седация в стоматологии от других видов анестезии?

Лечение с седацией от других видов анестезии отличает возможность снять психоэмоциональное спряжение. Седация в стоматологии призвана помочь пациенту расслабиться, устранить стресс или даже страх. Во время лечения пациент расслаблен, спокоен, при этом находится в сознании. При желании, пациента можно погрузить в состояние сна. Выход из этого состояния происходит легко, что тоже является отличием от других методов.