Детская стоматология Набережные Челны

Лечение зубов у детей
в Дентал Форте это:

• Индивидуальный подход к каждому маленькому пациенту

• Никакой боли или страха

• Красивые ровные зубки

БЕСПЛАТНЫЙ
первичный осмотр!

Сохранить здоровье полости рта можно при регулярной гигиене, посещению стоматолога. Чем раньше начнется лечение зубов у детей, тем ниже риск развития заболеваний полости рта в зрелом возрасте.

Детская хирургическая стоматология

• Удаление зубов у детей
  • Удаление постоянных зубов у детей
  • Удаление молочных зубов
  • Еще

Детская терапевтическая стоматология

• Лечение кариеса молочных зубов
  • Фиссурный кариес у детей
  • Циркулярный кариес у детей
Еще

Профессиональная гигиена полости рта в детской стоматологии

Детская пародонтология

Профилактика стоматологических заболеваний у детей

Исправление прикуса у детей

Многие взрослые полагают, что лечение молочных зубов необязательно: они все равно выпадут, но это ошибочное мнение. Прививая ребенку важность посещения детской стоматологии, Вы сможете выстроить доверительное отношение с врачом, избежать заболеваний коренных зубов, избавиться от неприятного запаха изо рта, сохранить нормальный прикус, челюстно-лицевые функции, показать важность гигиены ротовой полости.

Провести для малыша обезболивание, лечение с максимальным комфортом – это каждодневная работа наших врачей, поэтому дети и родители приходят к нам снова и снова, а в холле всегда слышен детский смех. Благоприятная, комфортная для маленьких пациентов и их родителей атмосфера, вежливый, внимательный персонал клиники создают комфортные условия для лечения детей.

Чем грозит отсутствие лечения зубов у детей?

• Разрушение, удаление, отсутствие зуба для малыша может привести к патологии прикуса
  • Кариес может способствовать более серьезным заболеваниям — периодонтит, пульпит, киста. А кариозный очаг может перекинуться за здоровые коренные зубы
  • Наличие вредоносных бактерий приведет к проблемам с пищеварительной системой ребенка
  • Чтобы избежать вышеперечисленные признаки следует самостоятельно следить за гигиеной зубов ребенка и посещать стоматолога каждые 4-6 месяцев. Запишитесь на бесплатную консультацию к специалисту.

БЕСПЛАТНЫЙ
    первичный осмотр!

Анестезия при лечении зубов у детей

Часто маленькие пациенты испытывают дискомфорт или даже страх перед стоматологом и его инструментами. Чтобы лечение патологий полости рта было максимально комфортным применяют седативные препараты, те же, что и для взрослых. Только в другой дозировке, рассчитанной специально для малыша. Многие современные стоматологии применяют седацию — наиболее щадящий метод обезболивания.

Лечение зубов во сне — это не страшно!

Седация — относительно новый способ обезболивания для лечения зубов,за счет введения специального газа — азота или ксенона — пациент перестает чувствовать болезненные ощущения, но находится в состоянии сознания.

Многие пациенты отмечают, что при седации они словно засыпают, а просыпаются уже после лечения зубов. Отличительно особенностью данного способа является легкое выведение, без ощущения головокружения или тошноты.

Детская стоматология в Набережных Челнах

Беспокоитесь о состоянии зубок Вашего малыша? Приводите его знакомиться с лучшими детскими стоматологами города в Dental Forte!

Лечение зубов у детей в Набережных Челнах еще не было таким комфортным. Опытные специалисты подберут ключик к Вашему ребенку, расскажут о важности гигиены и посещении детской стоматологии, наладят дружеские отношения с врачами.

Записывайтесь на осмотр и консультацию в детскую стоматологию в Набережных Челнах по телефону или на сайте!

Врач-анестезиолог-реаниматолог

Вс выходной

ХОТИТЕ МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ?

Поможем быстро найти то, что Вам нужно!

ХОТИТЕ МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ?

Поможем быстро найти то, что Вам нужно!