Пациентам

Памятка

Действия врача при постановке диагноза «глубокий кариес»

  1. До начала лечения сделать рентгеновский снимок
  2. Провести ЭОД
  3. Если нет возможности проведения ЭОД, провести диагностику с холодовым раздражителем
  4. После лечения зуба с диагнозом «глубокий кариес» объяснить пациенту, что есть вероятность, что зуб может разболеться и взять подпись с расшифровкой у пациента в информационном листе.
  5. Если зуб разболелся в течении суток, пациент звонит на рецепшен, просит соединить с врачом для получения консультации. Если смена доктора закончена и его нет в клиники администратор связывается с доктором, и доктор, проводивший лечение либо приезжает сам и пролечивает зуб, либо звонит коллегам и договаривается о лечении другим доктором
  6. Если в течении дня пациент не позвонил с жалобой, доктор сам звонит пациенту вечером и интересуется его самочувствием.
  7. Уведомить пациента:
    • если зуб заболит в течении года, лечение каналов проводится за счет средств пациента
    • восстановление пломбы производится за счет клиники

Памятка пациенту после операции дентальной имплантации

Режим работы:
Пн-Сб 08:00-20:00;
Вс выходной

Новый Город, 27/04А, (8552) 57-81-81
Новый Город, 1/16, (8552) 39-21-01
пос. ЗЯБ, 17/02Б, (8552) 46-10-20



English version

+
ХОТИТЕ МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ?

Поможем быстро найти то, что Вам нужно!


Спасибо, Ваша заявка принята!
В ближайшее время мы с Вами свяжемся.

+
ХОТИТЕ МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ?

Поможем быстро найти то, что Вам нужно!


Спасибо, Ваша заявка принята!
В ближайшее время мы с Вами свяжемся.