Пародонтология

Позаботьтесь о здоровье десен и слизистых полости рта!

Эффективное лечение десен и мягких тканей в Дентал Форте это:

В клинике Дентал Форте проводят:

Лечение пародонтита (закрытый/открытый кюретаж пародонтальных карманов)

Лечение воспалительных заболеваний слизистой полости рта (стоматиты, язвы, лейкоплакия, плоский лишай, и.т.д.)

Пластику уздечек

Лечение гингивита (воспаление десен)

Вестибулопластика (углубление преддверия полости рта)

Профилактику заболеваний пародонта (обучение гигиене полости рта, подбор индивидуальных средств гигиены).

Лечение рецессий десны

ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ ПАРОДОНТОЛОГИЯ?

Пародонтология – это специализация в стоматологии, ориентированная на здоровье десен, костной ткани и связок, окружающих зубы. Важнейшим преимуществом пародонтологии является предотвращение и лечение заболеваний пародонтальных тканей, что имеет ряд положительных эффектов для общего здоровья полости рта и организма в целом.

Одним из ключевых преимуществ пародонтологии является сохранение зубов. Пародонтит, воспаление пародонтальных тканей, является одной из основных причин потери зубов у взрослых. Ему предшествует гингивит.  Пусковым механизмом для возникновения гингивита может стать обострение общих заболеваний, но в основе всегда лежит недостаточная гигиена.

Если у Вас наблюдается что-либо из перечисленного:

• покраснения
  • кровотечения
  • нагноения
  • подвижности зубов
  • неприятного запаха изо рта
  • открытии части зубного корня
  • увеличения расстояния между зубами,

то своевременное обращение к пародонтологу и проведение необходимых процедур может предотвратить дальнейшее разрушение тканей, укрепить зубы в зубном ряду и сохранить устойчивость зубной дуги.

Пародонтология также способствует улучшению эстетики улыбки. Коррекция рецессии десен позволяет восстановить естественный и здоровый вид зубов, улучшая общий внешний вид улыбки.

Вы всегда можете обратиться в нашу клинику Дентал-Форте для получения профессиональной помощи в области пародонтологии. Наши специалисты обладают большим опытом и знаниями, чтобы предоставить вам качественное лечение и индивидуальный подход к вашим потребностям. Мы используем передовые методики и технологии, чтобы помочь вам сохранить красивую и здоровую улыбку на долгие годы.

МЕТОДИКИ ЛЕЧЕНИЯ ПАРОДОНТИТА В КЛИНИКЕ DENTAL FORTE

FLORIDA PROUBE (США)

Современная цифровая диагностика проводится на оборудовании Florida Proub (США), которая визуально показывает состояние мягких тканей полости рта пациента, динамику и качество проводимого лечения. Позволяет проводить отсроченную контрольную диагностику после лечения.
Сегодня лечение десен заключается не только в воспалении, кровоточивости, но и восстановлении рецессии костной ткани, спасении оголившихся и подвижных корней зубов, сохранении зубов пациентов, которые во многих других клиниках Вам удалили бы.

PLASMOLIFTING™

В основе процедуры Plasmolifting™ лежит запатентованный метод обработки крови пациента с помощью сертифицированных вакуумных пробирок. В результате мы получаем инъекционную форму аутоплазмы, содержащей тромбоциты, которая и является продуктом для введения в ткани пародонта.
Современное лечение десен шагнуло далеко вперед и позволяет пациентам сохранить белоснежные улыбки и здоровые десна на всю жизнь.

СЕДАЦИЯ

Седация — относительно новый способ обезболивания,за счет введения специального газа — азота или ксенона — пациент перестает чувствовать болезненные ощущения, но находится в состоянии сознания. Многие пациенты отмечают, что при седации они словно засыпают, а просыпаются уже с проведенными манипуляциями. Отличительно особенностью данного способа является легкое выведение, без ощущения головокружения или тошноты.

КАКИЕ БЫВАЮТ ЗАБОЛЕВАНИЯ ПАРОДОНТА?

ГИНГИВИТ

Это воспалительные процессы десен. Возникает гингивит из-за скопления наддесневого и поддесневого налета, вызванного плохой гигиеной.
Другой причиной возникновения заболевания считается слабый иммунитет. Профилактика появления гингивита — регулярная гигиена полости рта. Игнорирование симптомов гингивита (кровоточивость десен, запах изо рта), может привезти к развитию пародонтита.

Методика лечения:

• Профессиональная гигиена полости рта в кабинете специалиста.

• Медикаментозная терапия

• При тяжелых формах может потребоваться хирургическое вмешательство — иссечение тканей хирургом.

• Обучение гигиене полости рта

• Подбор индивидуальных средств гигиены

• Проведение полной санации полости рта, для снижения риска рецидива.

• Наблюдение

ПАРОДОНТИТ

Это нарушение тканей вокруг зуба: связки пародонта, костная ткань. Основной причиной возникновения пародонтита является недостаточная гигиена полости рта, дополнительно относят вредные привычки — курение, проблемы с прикусом, диабет, наследственные заболевания, некачественное лечение. Гингивит является пусковым механизмом для возникновения пародонтита.

Методики лечения:

• Закрытый/открытый кюрретаж пародонтальных карманов

• Медикаментозная терапия

• При тяжелой форме заболевания назначается хирургическое вмешательство, которое позволяет исправить сложные патологии ротовой полости

• Обучение гигиене полости рта

• Подбор индивидуальных средств гигиены