Анестезия Набережные Челны

Безболезненность стоматологических процедур в Дентал Форте это:

Процедуры с комфортным обезболиванием

В нашей стоматологической клинике мы понимаем, что комфорт пациента является одним из наших приоритетов. Для обеспечения безопасности и комфорта во время лечения мы предлагаем использование современных методов анестезии.

Преимущества анестезии в нашей клинике:

1. Профессионализм. Наши врачи обладают богатым опытом в проведении всех видов анестезий, что гарантирует безопасность и эффективность процедур.
  2. Индивидуальный подход. Мы подходим к выбору метода обезболивания индивидуально, учитывая особенности каждого пациента и характер проводимого лечения.
  3. Комфорт и безопасность. Используемые в нашей клинике средства обезболивания обеспечивают высокий уровень комфорта во время процедур и минимальный риск нежелательных эффектов.

Виды анестезии, предлагаемые в нашей клинике:

1. Местная анестезия – обеспечивает полное обезболивание в области проводимой процедуры.
  2. Ингаляционная (газовая) анестезия – позволяет пациенту погружаться в состояние комфорта и расслабления во время лечения.
  3. Седация – обеспечивает успокоение пациента, сохраняя при этом его способность дышать самостоятельно.

Наша цель – ваш комфорт и безопасность

Мы стремимся сделать каждое посещение приятным и безопасным для наших пациентов, предоставляя профессиональные услуги с применением современных методов обезболивания. Обращайтесь в нашу клинику, и наш опытный медицинский персонал обеспечит вам комфортное и безопасное лечение.

Местная анестезия

Общая анестезия

КАКОЙ БЫВАЕТ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ АНЕСТЕЗИЯ?

Различают местную и общую анестезию.

К МЕСТНОЙ ОТНОСИТСЯ:

Аппликационная — перед незначительным вмешательствам на необходимую зону наносят при помощи специального тампона или спрея препарат, который снижает чувствительность мягких тканей. Часто этот метод используется перед последующими методами, например инъекционным.

Инъекционная — заключается во введении «замораживающего» препарата в ткани полости рта, обеспечивая отсутствие болевых ощущений у пациента на час. Ее используют при более сложных стоматологических процедурах — удаление глубокого кариеса, эндодонтическое лечение, удаление пульпы и других.

К ОБЩЕМУ — НАРКОЗУ — ОТНОСЯТСЯ:

Ингаляционная — современный метод ведения в схожее со сном состояние. При котором пациент совершенно не чувствует боли. Данные метод обеспечивает быстрое погружение и легкий выход без осложнений, таких как головокружения или тошноты.

Внутривенная — пациенту вводят специальный препарат внутривенно, обеспечивая обезболивающее воздействие. Пациент быстро погружается в необходимое состояние, при выходе из наркоза иногда может наблюдаться небольшое головокружение или тошнота.

СЕДАЦИЯ

Относительно новый способ анестезии,за счет введения специального газа — пациент перестает чувствовать болезненные ощущения, но находится в состоянии сознания. Многие пациенты отмечают, что при седации они словно засыпают, а просыпаются уже с проведенными манипуляциями. Отличительно особенностью данного способа является легкое выведение, без ощущения головокружения или тошноты.

СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ АНЕСТЕЗИЯ В НАБЕРЕЖНЫХ ЧЕЛНАХ

Любые стоматологические манипуляции — от самых незначительных, до серьезных вмешательств нуждаются в анестезии. Анестезия обеспечивает отсутствие болезненых ощущений в полости рта. В Дентал Форте в Набережных Челнах любая процедура сопровождается анестезией. Мы заботимся о своих пациентах и предлагаем им только инновационные, проверенные методы обезболивания — седация.

При необходимости после консультации лечащего врача назначается консультация анестезиолога. На которой специалист подберет подходящий метод и дозировку препарата, расскажет подробнее об особенностях. Анестезию в Набережных Челнах в Дентал Форте проводят ведущие анестезиологи города.