Зубной камень, снятие/удаление зубного камня

Как Вы уже знаете воспаление десен – гингивит без надлежащего своевременного лечения переходит в неизлечимый пародонтит, который, в свою очередь, может привести к потере зубов. Поскольку лечение десен- процесс сложный и весьма дорогостоящий, то лучше предотвратить воспаление десен, чем заниматься его лечением? Посмотрим, что вызывает воспаление десен, чего нам следует опасаться? Наиболее распространенная причина возникновения воспаления десен – зубной камень. Зубной камень – это наш враг № 1, который разрушает дёсна! Итак, если мы хотим избежать необходимости лечения дёсен, мы должны вовремя справиться с зубным камнем. Как это сделать? Здесь наибольшее значение имеет правильная гигиена полости рта. О том, какую зубную пасту и зубную щетку Вам лучше выбрать для ежедневного домашнего ухода за зубами и деснами, Вам расскажет Ваш лечащий врач – стоматолог. Мы же напомним Вам о необходимости регулярной профессиональной гигиены полости рта. К вашим услугам наши гигиенисты, предоставляющие полный комплекс по профессиональной гигиене полости рта, выполняемых на современном европейском оборудовании.

Если гигиенические процедуры не могут «побороть» зубной камень, значит, пришло время произвести удаление зубного камня. Не стоит бояться этой процедуры. Чистка, удаление зубного камня в 21-ом веке проводятся ультразвуком, гарантирующим абсолютную безопасность и безболезненность данной процедуры. Так, в клиниках «Dental Forte» используют для снятия зубного налета и удаления зубного камня различные способы, новейшее ультразвуковое европейское оборудование и аппарат AirFlow S1, отлично зарекомендовавший себя на Западе. Поэтому нечего бояться: удалять зубной камень сегодня – проще простого, и это намного эффективней, чем удаление камня народными средствами. Зубные камни или по-другому зубные отложения делятся на наддесневые (видимые глазом и находящиеся на поверхности зуба) и поддесневые (лежащие глубоко в десне и не видимые глазом). Зубной камень присутствует у 60-70% взрослого населения. Он раздражает поверхность десен вызывает их заболевание, приводит к пародонтозу, лечить который не просто. Поэтому лучше зубной камень снять. Врач произведет эту процедуру очистки, снятия зубного камня с помощью ультразвукового скейлера. Она занимает 3-5 минут на 1 зуб.

Если образовались поддесневые зубные отложения, то процедура их снятия значительно усложняется. Поддесневые зубные отложения не видны глазом, т.к. находятся глубоко в десне. Чтобы их снять, помимо ультразвукового скейлера необходимо использование специальных пародонтологических крючков. Снятие поддесневых отложений выполняет специалист по лечению десен- пародонтолог.

Зубной налет и отбеливание – это одно и то же?

Стоматологи утверждают, что здоровые зубы – это результат правильного ухода и правильного питания. Однако зубы требуют не только ежедневной чистки утром и вечером, им нужен профессиональный уход, который может обеспечить только специалист. Только он сможет произвести профилактические мероприятия, которые не дадут развиться кариесу, пародонтозу и другим заболеваниям. В первую очередь, необходимо снять зубной налет, который является причиной воспалительных процессов. Стоматологи рекомендуют проводить профессиональную чистку зубов 1-2 раза в год, в зависимости от состояния зубов. Снятие налета с зубов в некоторых клиниках еще проводится при помощи механических щеток, но в сети клиник «Dental Forte» используют новейшую технологию AirFlow S1, при котором зубы под чистит специальный очищающий порошок вместе с воздухом и водой. Причем снятие зубного налета строго обязательно, если вы решили лечить зубы или проставить новые зубы (коронки, мостопротезы и т.д.)

Широко распространен миф о том, что здоровые зубы должны быть белыми. Однако стандарты красоты таковы, что более привлекательными являются именно белые блестящие зубы. Чтобы стремление соответствовать идеалу было наиболее безопасным, стоматологами в клиниках предлагаются щадящие средства отбеливания зубов. Ушло в прошлое домашнее отбеливание при помощи соды. На смену пришли полу профессиональные средства отбеливания в домашних условиях, которые не только изменяют цвет зубов на более светлый, но и укрепляют зубную эмаль, чтобы воздействие на нее не оказалось очень травматичным.

Большую роль в выборе средств ухода играет чувствительность зубов. Если у Вас очень чувствительные зубы и десны, Вам необходимо с большим вниманием подходить к выбору не только щетки, но и пасты для зубов. Щетка должна быть не очень жесткой, из натуральных материалов. Пасту лучше выбрать с противовоспалительным эффектом, мягкую, без абразивных отбеливающих частиц. И, если у вас чувствительные зубы, не забывайте посещать стоматолога как минимум раз в год, который сделает все возможное, чтобы сберечь ваши зубы красивыми и здоровыми.