Режим работы:
Пн-Сб 08:00-20:00;
Вс 09:00-15:00

(пос. ЗЯБ, 17/02Б)

Новый Город, 27/04А, (8552) 57-81-81
Новый Город, 1/16, (8552) 39-21-01
пос. ЗЯБ, 17/02Б, (8552) 46-10-20

English Version
English version

Стоматологическая ПОЛИклиника


English version

Оформление документации

ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ

Клиника принимает потребителей (пациентов) по предварительной записи.

Мы принимаем взрослых потребителей (пациентов) и детей. Оказание анонимных медицинских услуг не предусмотрено.

Прием пациентов с ограниченными возможностямиздоровья ведется по адресам: 

  • Набережночелнинский просп., 10Б, пом 1Н, 
  • ул. Академика Рубаненко, 12

Обязательные документы для взрослых: паспорт.

Обязательные документы при детском приеме: дети принимаются в сопровождении одного из родителей или законного представителя. С собой необходимо иметь свидетельство о рождении ребенка, удостоверение личности сопровождающего (паспорт), документ, подтверждающий право взрослого представлять интересы ребенка.

На первичном приеме с потребителем (пациентом) или его законным представителем, клиника заключает договор на оказание платных медицинских услуг. Потребитель (пациент) или его представитель также подписывает согласие на обработку персональных данных, информированное добровольное согласие на виды медицинских вмешательств, заполняет анкету комфорта. Потребителю (пациенту), который отказывается подписывать указанные документы, врач вправе отказать в приеме, если отказ непосредственно не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих. Медицинская документация потребителя (пациента) хранится в медицинской карте стоматологического пациента и является собственностью клиники.

Оформление документов и решение организационных моментов занимает около 40 минут. Мы приглашаем потребителя (пациента) приходить на первичный прием за 40 минут до начала врачебного приема, это позволит Вам комфортно пройти регистрацию и оформление медицинской документации, своевременно попасть к врачу.

Если Вы опаздываете, предупредите об этом по телефону. Если не можете прийти на прием, предупредите об этом заранее. По согласованию с Вами врач перенесет прием на другой день и время. При опоздании потребителя (пациента), врач может отказать в приеме.

Ознакомится с текстом договора на оказание медицинских услуг вы можете здесь: Договор на оказание медицинских услуг

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ОПОВЕЩЕНИЕ ПАЦИЕНТОВ

При изменении графика работы специалистов или клиники, мы сообщаем об этом потребителям (пациентам) по телефону или электронной рассылкой по номерам, указанным в договоре или карте. Если номер в договоре или карте указан неверно, либо потребитель (пациент) недоступен или не отвечает, клиника не несет ответственности за не уведомление об изменениях в режиме работы

    ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ!

     


    Спасибо, Ваша заявка принята!

    В ближайшее время мы с Вами свяжемся.

      Онлайн-запись на прием

       


      Спасибо, Ваша заявка принята!

      В ближайшее время мы с Вами свяжемся.