Почему так важно чистить зубы

Правильная гигиена полости рта обеспечивает красоту и здоровье зубов. Если регулярно ухаживать за полостью рта, то можно предотвратить кариес, заболевания десен, неприятный запах изо рта и многие другие стоматологические проблемы.

Профессиональная чистка в Дентал Форте

В клинике Dental Forte для профессиональной гигиены полости рта применяют оригинальную технологию AIP-FLOW MASTER PIEZON фирмы EMS (Швейцария):
В нее включено:

• снятие зубных отложений с помощью ультразвукового скейлера;
  • обработка зуба с помощью стоматологического пескоструйного аппарата Air=flow EMS;
  • полировка с использованием специальных полировочных паст, щеток, и резинок;
  • реминерализующая терапия: аппликация фтор-лаком.

Почему так важно чистить зубы

• Бактерии, скапливающиеся в зубном налете, активно размножаются, а чистка зубов удаляет зубной налет и снижает до минимума количество бактерий в ротовой полости.
  • Чистка зубов уничтожает действие сахаров в ротовой полости, запускающих процессы брожения, приводящие к разрушению зубов, и являющейся питательной средой для бактерий.
  • Предотвращение проблем с деснами. Необходимо хорошо очищать зубодесневые карманы, потому что именно там скапливается большое количество зубного налета, что может привести к воспалению десен.
  • Рекомендуется пользоваться зубной нитью, чтобы удалить остатки пищи из межзубных промежутков и не дать им проникнуть в зубодесневые карманы. Постоянное пользование зубной нитью поможет избежать проблем с зубами и деснами в течении долгих лет.
  • Зубные пасты, содержащие фтор и кальций – элементы укрепляющие зубы и повышающие их устойчивость к кариесу на протяжении длительного времени.
  • Завершать процесс чистки зубов следует ополаскивателем, который содержит активные компоненты, которые предотвращают воспаление десен, образование налета на зубах и появление кариеса, а так же дарят свежее дыхание. После ополаскивателя не следует есть и пить в течении 30 минут. ополаскивателями нельзя пользоваться детям до 6-ти лет.
  • Особенно быстро кариес развивается у детей и подростков, поэтому им особенно необходимо чистить зубы, чтобы избежать появления “дырок” в зубах и проблем с деснами. А детям и подросткам, проходящим ортодонтическое лечение, необходимо особенно тщательно соблюдать все гигиенические нормы ухода за полостью рта. Брекеты способствуют скоплению остатков пищи и затрудняют чистку зубов, неправильный уход за полостью рта может привести к осложнениям.

Ход лечения

Применяемые технологии

Запишитесь прямо сейчас
на бесплатный осмотр и консультацию